Отзывы

Общество с ограниченной ответственностью "Артель Старателей Шахтер"

О эксплуатации автономной

буровой установки FM-1.7 D

производителя Mine Master

Отзыв

 

Автономная шахтная буровая установка FM-1.7 D зав. № 780/ММ производства завода Mine Master Ltd (Польша) была введена в эксплуатацию 8 декабря 2013 года в условиях подземного рудника ООО «Артели старателей Шахтер» п. Ленинградский, Иультинского района, Чукотского Автономного Округа.

 

При изготовлении данной буровой установки заводом Mine Master были учтены все пожелания, учитывающие особенности эксплуатации буровой техники в условиях «Артели старателей Шахтер».

 

Конструкционные особенности буровой установки FM-1.7 D, позволяют осуществлять шпуровое бурение, не подключаясь к технологическим линиям: электрическим сетям, трубопроводам воды и сжатого воздуха, то позволяет минимизировать время подготовки установки к работе.

 

За время эксплуатации автономная буровая установка FM-1.7 D показала себя с наилучшей стороны благодаря хорошей производительности, надежной работе и высокому коэффициенту технической готовности.

 

Учитывая достигнутые показатели и надежность буровой установки FM-1.7 D, ООО «Артели старателей Шахтер» заключило договор на поставку в 2015-2016 годах 5 автономных буровых установок FM-1.7 D.

 

посмотреть оригинал

Открытое акционерное общество САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ, Предприятия сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании

Открытое акционерное общество САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ, Предприятия сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании

Касательной эксплуатации буровой установки FM-1.7

Производства завода Mine Master

 

 Отвыв

 

Проходческая буровая установка FM-1.7 производства завода Mine Master (Польша) была введена в эксплуатацию 25 сентября 2014 года. Одновременно с поставками машины силами ООО «ГХХ Фарцойге» был организован склад запасных частей непосредственно на промплощадке нашей компании, функционирующий в круглосуточном режиме. Сервисная служба своевременно реагирует на заявки и оперативно решает вопросы, связанные с техническим состоянием машины.

 

За время эксплуатации машина показала следующую производительность:

  1. Средняя скорость бурения одного шпурометра составляет 2,8 – 3м/мин.
  2. Среднее время обуривания одного забоя (150 ш/м) составляет 0,83 – 0,9 часа.

 

Буровая установка имеет простую конструкцию и удовлетворяет требованиям нашей компании в части надежности узлов и ремонтопригодности.

 

Внеплановых длительных простоев машины с начала эксплуатации не происходило.

 

посмотреть оригинал

Донской ГОК - филиал Акционерного общества Транснациональная компания

Донской ГОК - филиал Акционерного общества Транснациональная компания "КАЗХРОМ"

Отзыв по GHH «Fahrzeuge» LF-9.3

 

На донском ГОКе с февраля 2013 года эксплуатируется подземный погрузчик GHH «Fahrzeuge» LF-9.3.

 

Для определения технических возможностей и преимуществ данной модели в сентябре 2013г. Были проведены испытания.

 

Машина подвергалась повышенным нагрузкам в ограниченном пространстве. Установлено: машина обеспечивает свое прямое назначение, область применения погрузчика предполагает использование его в рамках стесненного пространства в агрессивно-некомфортных условиях (обводненность, тяжелые породы, необустроенные подошвы забоя).

 

Отличительными особенностями, в сравнении с аналогичным ПДМ является энергонасыщенность всех рабочих органов машины, за счет применения более мощного гидрооборудования, преимущество воздушного охлаждения двигателя, перед жидкостным, доступность при обслуживании узлов и агрегатов машины, наличие необходимых опции, безопасностью машиниста, минимальным присутствием электроники и легкостью управления. Анализируя все наработки и показатели, опыт работы с подземными, наши условия работы, учитывая превосходство установленной модели силового агрегата (F10L413FW), технические специалисты пришли к выводу, что GHH «Fahrzeuge» LF-9.3 в большей мере отвечает нашим требованиям.

 

Представляем показатели работы GHH «Fahrzeuge» LF-9.3 2013-2015 гг. КИП (коэффициент использования парка) в 2013 г. – 0,73; в 2014 г. – 0,82; и за 1 квартал 2015 г. – 0,89 соответственно.

 

За время эксплуатации произведена замена втулок, проушины стрелы, замена поворотных цилиндров, замена РВД подъема стрелы, замена уплотнительных манжет педали подачи топливо.

 

посмотреть оригинал